Главная » Симптомы и расстройства » Сценарий на тему весна для старшеклассников. Конкурсная программа для младших школьников на тему: Весна. Сценарий. работает почта, стол-фуршет

Сценарий на тему весна для старшеклассников. Конкурсная программа для младших школьников на тему: Весна. Сценарий. работает почта, стол-фуршет

СЦЕНАРИЙ Познавательно – игровой программы «Весна, весна на улице, весенние деньки…»

Сценарий воспитательного мероприятия «Весна, весна на улице…»

Цель: Содействовать сплочению коллектива посредством проведения игровой, познавательной программы с подведением итогов за учебный год.
Задачи:
1) Рассказать о традиционных, весенних праздниках.
2) Подвести итоги за учебный год, наградить лучших воспитанников.
3) Формировать чувство взаимопомощи, умение работать в команде.
Действующие лица:
Ведущая, Весна, участники команд.
МТБ: воздушные шары, корзина для цветов – 2 шт., ленточки двух цветов – 14 шт., перчатки – 2 пары, веники -2 шт., детские лопатки - 2 шт., гофрированная бумага, ножницы, проволока, ребусы, магниты, доска, панно «Дерево», бумажные листочки с названием лиственных деревьев.
* * *
В празднично украшенном зале сидят дети и гости.
Звучит музыка.
Входит Ведущая:
Из далеких краев, где морская волна
Кружевной рассыпается пеной,
К нам на крыльях ветров прилетает Весна
И приносит с собой перемены.
Украшает Весна и сады и поля,
Покрывает цветами овраги.
Оживает прогретая солнцем земля,
Пьет душистые капельки влаги.
Ведущая . Здравствуйте ребята и гости! Вы уже догадались по какому поводу мы здесь с вами собрались? Правильно мы сегодня отмечаем праздник Весны, праздник возрождения, праздник новой жизни! Зима была очень длинной и затяжной, и вот наконец-то, наступила ВЕСНА! Совсем немного осталось до конца учебного года, а там и лето – Каникулы…. Вы любите каникулы? А праздники? А давайте с вами вспомним какие же праздники бывают весной?
Дети называют весенние праздники…(8 марта, масленица, 1 апреля, Вербное воскресенье, 1 мая, Пасха, и т.д.)
Совсем недавно прошел праздник 1 Мая, а кто может сказать, что это за праздник? Правильно! Первомай! Международный день трудящихся. Главный лозунг этого праздника во все времена был:…. «МИР, ТРУД, МАЙ!» Совершенно верно!
Мы тоже неплохо потрудились в этом году, и хочется подвести небольшой итог, наградить самых трудолюбивых, ответственных, упорных и целеустремленных из нас: Слово для награждения предоставляется _________________________
Награждение грамотами.
Ведущая . Что-то Весна в этом году задерживается. Не торопиться прейти к нам на север, а ведь пора уже пора! Давайте позовем ее.
Ведущая вместе с детьми. (хором)
Ой, Весна - красна!
Ты румяна, ты ясна!
Приходи ты к нам с добром,
Овей нас всех теплом,
Мы тебя давно уж ждем!
Звучит музыка. Появляется Весна.

Весна: Люблю, когда цветут сады,
И зеленеют травы,
Скользят стрекозы у воды,
Шумят листвой дубравы.
Когда все дышит и живет,
Нет больше снежных бурь,
Когда высокий небосвод
На землю льет лазурь.
Тогда я прикоснусь слегка
К бутону спящего цветка,
По мановению руки
Цветок раскроет лепестки!

Ведущая: Здравствуй, Весна! Мы тебя так ждали!
Весна: Здравствуйте! Спасибо, ребята! Я очень рада, что вы меня любите и ждете. Я тоже ждала встречи с вами и приготовила для вас веселые игры и конкурсы, вы готовы в них поучаствовать? Ну, тогда смелей выходите сюда. Нам надо собрать 2 команды.
(2 команды по 5-7 человек)
Ведущая: А оценивать наши конкурсы будет компетентное жюри:
Представление членов жюри:
__________________________________

Весна: 1 Конкурс – «Визитка»
Каждая команда представляет название, девиз, приветствие соперникам.
Весна: Прежде чем веселиться, надо много потрудиться…
И наш 2 Конкурс называется - «Субботник». Ведь весной всегда и везде проходят субботники. Потому, что с приходом весны во дворах, садах, парках из под снега появляется много мусора и опавшей осенней листвы, которую надо убрать, привести наши улицы и дворы в порядок. Наверно многие из вас уже принимали участие в субботниках? Есть такие?
Ведущая ходит по залу и разбрасывает мятую бумагу.
Вот и я предлагаю нашим командам убрать свою территорию. Как это делать?
Поочередно каждый из вас, должен одеть перчатки и с помощью веника, и лопаты поднять 1 бумажку донести её до ведра, положить в ведро и вернувшись к команде, передать перчатки и инвентарь следующему участнику. Поднимать мусор руками нельзя только при помощи инструментов. Итак, всё понятно? начали….
Звучит музыка, (игровая)
Весна: Конкурс 3 «Укрась ветку»
Сегодня вы уже говорили о празднике 1 мая, о его главном лозунге, а ещё мне хочется рассказать вам, что на 1 мая ваши родители, бабушки, дедушки, когда были такие как вы, ходили на демонстрацию и для этого они надували шары, заранее готовили и украшали веточки. И мы сегодня предлагаем каждой команде украсить веточку самодельными цветами. Всё необходимое у вас на столах. Работаем аккуратно, не забываем о Технике безопасности.… Итак, приготовились. … Начали!
Ведущая: Игра со зрителями.
Пока наши команды работают, давайте с вами отгадаем весенние загадки.
Загадки о весне. Ребусы на доске. Зрители хором решают ребусы…
Ведущая : Давайте посмотрим что же получилось у наших команд. Команды демонстрируют украшенные веточки. Молодцы!
Весна: Итак, 4 Конкурс - эстафета «Собери подснежники»
Вы видите на проталинке растут подснежники. Чтобы вы не промочили ноги необходимо одеть галоши. После сигнала каждый участник команды должен добежать до подснежников, взять один цветок, вернуться к команде, передать галоши следующему игроку. Выигрывает та команда, которая больше всех наберет цветов. Всё понятно? Ну тогда, ВНИМАНИЕ….. МАРШ!
Звучит музыка, (игровая)
Весна. 4 Конкурс «Весенние слова»
Команды становятся в две шеренги, лицом друг к другу и перебрасывают мяч. Поймавший мяч должен назвать что-либо весеннее (солнечное) и тут же бросить мяч сопернику. Кто запнётся или ошибётся, выбывает из игры. Побеждает та команда, участники которой останутся в большем составе.
Весна. 5 Конкурс « Разгадай кроссворд»
Прошу каждую команду занять своё место и отгадать предложенный вам весенний кроссворд.
1. Перелетная птица.
2. Какой лесной зверь просыпается весной с детенышем? (медведь)
3. Какую птицу называют «Вестником весны»? (скворец)
4. Первый весенний цветок. (первострел - подснежник)
5. Какое дерево поит нас целебным соком? (береза)
6. У какого дерева самые длинные сережки? (ольха)
7. Какой весенний православный праздник переводится как «ПОБЕДА»? (ПАСХА)
Весна : Игра со зрителями «Ручеек».
Пока наши команды разгадывают кроссворд, давайте немного поиграем. Прошу желающих подойти ко мне. Для начала разделимся поровну и встанем в две колонны в затылок друг другу. Руки поднимаем вверх.
Весна начинает движение по «ручейку», выбирая себе в пару любого из участников. Выбрав кого-то из детей, проходит с ним по «ручейку» и становится последней парой. Ребенок, оставшийся без пары, становится ведущим.
Звучит музыка, (игровая «Ручеек»)
Весна: Ну а теперь пришло время посмотреть, как же наши команды справились с кроссвордом. Прошу, капитаны команд выйдите на середину зала и расскажите, что же вам удалось разгадать…
Капитаны представляют разгаданные кроссворды.
Весна: Игра 5 « Молодая листва » Видите на нашем дереве совсем мало листочков, ведь я к вам только что пришла. Задание командам – моим помощникам - озеленить дерево. Каждый участник выбирает из лежавших на столе листиков тот листочек, на котором написано название лиственного дерева, бежит с ним к дереву и прикалывает его. Кто из команд справиться с заданием быстрее, тот и победил.
Звучит музыка, (игровая)
Ведущая: Пришло время подвести итоги. Слово предоставляется жюри.
Объявление результатов. Вручение призов.
Весна. Молодцы, ребята! Отдохнула я у вас, повеселилась, а сейчас мне пора в путь. Теперь вы ко мне в гости приходите - на поля, луга, в леса и сады.
Ведущая: Мы не прощаемся с вами а говорим всего лишь ДО СВИДАНИЯ!
До новых встреч! П О К А!!!
Фото с праздника



Викторина: «Что мы знаем о весне? »

Цель: обобщить представления детей о весне.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи: систематизировать и обобщить представления детей о весенних изменениях в природе (неживая природа: день становится длиннее, ночь короче, тает снег; живая природа: прилетают птицы, появляются подснежники, просыпаются дикие звери, меняют зимнюю шубку на летнюю) .

2. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к природе, умение работать в коллективе, не выкрикивать, не перебивать своих товарищей.

3. Речевые задачи: продолжать учить пользоваться развернутыми предложениями, отвечать четко, ясно, внятно.

4. Развивающая задача: развивать внимание, умение слушать и слышать.

Подготовка к занятию:

1. Подготовка воспитателя: подобрала и оформила конспект, подготовила наглядность, провела предварительную работу.

2. Предварительная работа: выучить стихи о весне, провести неподготовленную беседу о грачах, о первоцветах (подснежниках) с рассматриванием иллюстраций; наблюдение на прогулке за погодными изменениями.

3. Оборудование и материалы: эмблемы для каждой команды (Солнышки и Капельки) ; магнитная доска; пособие к игре «Раскрась живое» и «Раскрась неживое»; иллюстрации к игре «Путаница».

Организация детей: детей делят на две команды.

Длительность: 25 минут.

Ход викторины:

I часть. Вступительная.

Воспитатель: «Ребята, сегодня утром мне пришло письмо от Веснянки, в которой она предлагает нам провести викторину. Она уже подготовила нам очень интересные задания, которые нам с вами предстоит разгадать. Вы готовы? Ну, тогда начнём».

II часть. Основная.

Давайте разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Солнышки», а вторая – «Капельки». (Вывешиваю на доску эмблемы команд.)

1 конкурс. «Загадки от Веснянки».

Объясняю: сначала я буду загадывать загадку одной команде, затем другой. За каждый правильный ответ команда получает по одному солнышку или по одной капельке. Если одна команда ответа не знает, а другая знает, то вопрос переходит к другой команде. Готовы? Итак, загадка первая.

I пара загадок. О природных явлениях.

Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост – как синее стекло:

Скользко, весело, светло. (Лёд.)

Зимой в поле лежал,

Весной в реку побежал. (Снег.)

(Белая морковка зимой растёт. Сосулька.)

II пара загадок. О птицах.

Чик-чирик!

К зёрнышкам прыг!

Клюй, не робей.

Кто это? (Воробей.)

На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

А зовут его… (Скворец.)

(Верещунья, белобока, а зовут её… сорока)

III пара загадок. О цветах.

Стоят в поле сестрички –

Жёлтый глазок,

Белые реснички. (Ромашка.)

Белые горошки на зелёной ножке. (Ландыш.)

IV пара загадок. О животных.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт. (Лиса.)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка.)

2 конкурс. «Что мы знаем о весне? »

Вопросы первой команде:

1. Назовите весенние месяцы (март, апрель, май) .

2. Что весной появляется на деревьях? (Почки, листья.)

3. Какая птица прилетела первая? Почему? (Грачи; появились первые проталины, где они могут добыть себе пищу – червячков.)

4. Почему тает снег? (Солнце стало больше греть.)

5. Что изменилось у медведя с приходом весны? (Он проснулся.)

Вопросы второй команде:

1. Что происходит со снегом весной? (Он тает.)

2. Какого цвета первые листочки на деревьях? (Светло-зелёного.)

3. Какие цветы появляются первыми? Почему? (Подснежники; снег растаял, они сразу расцвели.)

4. Почему побежали ручьи? (Потому что тает снег.)

5. Что изменилось у зайца с приходом весны? (Поменял белую шубку на серую.)

3 конкурс. «Что сначала, что потом».

Это конкурс о развитии птиц из яиц. Каждой команде дается по три картинки: на первой изображено яйцо, на второй – цыплёнок, на третьей – курица.

Дети должны разложить картинки в правильной последовательности.

4 конкурс. «Узнай по объявлению».

Ребята, пока вы справлялись в предыдущим конкурсом, Веснянка прислала нам телеграмму, в которой говорит, что звери в лесу развесили свои объявления, а именно, не может понять. Поможем веснянке?

Объявления первой команде:

1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик всегда ношу на себе. (Улитка, черепаха.)

2. Друзья! Нужны иглы, обращаться ко мне. (Ёж, дикобраз, ёлка.)

3. Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжит крылья? (Гусеница, змея, червяк.)

Объявления второй команде:

1. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом. (Медведь.)

2. Помогу всем, у кого сломался будильник. (Петух.)

3. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию? (Волк.)

5 конкурс. «Путаница».

Ребята, Веснянка хотела вам показать, какие красивые в этом году подснежники. Она нарисовала вам их, но совсем запуталась. (Раздаю листочки с изображением цветов.) Что она неправильно сделала? Нарисуйте схематично, как должно быть (или разложить, если есть части цветка в разрезе) .

6 конкурс. «Живое – неживое»

Предлагаю детям одной команды раскрасить на рисунке только живое, а другой команде – только неживое.

III часть. Заключительная.

Подвожу итог викторины, подсчитываю «солнышки» и «капельки».

Команда, которая выигрывает, получает картинки с изображением подснежников, а проигравшая команда - раскраски от Веснянки.

Ольга Дмитриевна Игнатенко
Сценарий конкурсной программы для старшеклассниц «Мисс Весна - 2016»

«Зато я. «

Проводится он в форме словесной дуэли. Необходимо убедить соперницу в своем превосходстве. Начинает одна из участниц со слов: «Я самая красивая!» Другая ей отвечает: «Зато я самая умная!» Первая возражает: «Зато я самая добрая». И так далее, избегая повторений. Побеждает в конкурсе та, которая предоставит больше аргументов.

«Клубочек»

Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «Я-красотка!»

«Салон красоты»

Каждой участнице предлагается с закрытыми глазами определить по запаху два из предложенных предметов:

зубная паста

мыло хозяйственное

крем женский

губная помада

женская туалетная вода

мужская туалетная вода

лак для ногтей

лак для волос

стиральный порошок

крем для обуви

мыло туалетное

тушь для ресниц

«Хозяюшка»

Скажите, какие продукты необходимы для приготовления следующих блюд:

винегрет

салата оливье

мясные котлеты

гороховый суп

На ощупь, определите, что это за предмет и для чего он используется на кухне.

На столе под тканью лежит кухонная утварь:

половник

крышка от кастрюли

«Женщина за рулем»

В современном мире все больше дам водит автомобиль Продемонстрировать мастерство предлагается женщинам. Участницам выдаются игрушечные машинки на веревочках, и предлагается преодолеть заданный маршрут. Побеждает та, что приедет быстрее, нарушив как можно меньше правил.

«Я самая умная»

Каждая участница должна, не задумываясь, быстро, в течение 1 минуты, одним словом ответить на 10 вопросов ведущего. Ответы могут быть любые. Задача в том, чтобы отвечать быстро. Если участница затрудняется ответить, ведущий зачитывает следующий вопрос. Побеждает та участница, которая сумеет ответить на большее количество вопросов.

1-й блок вопросов:

1. У кого много косичек?

2. Кто поехал на бал?

3. Где ночуют голуби?

4. Кто любит варенье?

5. Где растет клюква?

6. Сколько иголок у ежика?

7. Кого поставили в угол?

8. Что лежит в коробке?

9. С кем ты поделишься конфетами?

10. Кто забил гол?

2-й блок вопросов:

1. Где водятся жирафы?

2. Сколько цветов у радуги?

3. Кто водит машину?

4. Какой вкус у малины?

5. Куда отправился слон?

6. Кто полил цветы?

7. Сколько одежек у капусты?

8. чего варят варенье?

9. Где растут яблоки?

10. Где отремонтируют утюг?

3-й блок вопросов:

1. Кто ест сено?

2. Сколько глаз у трёх детей?

3. Чем красят ресницы?

4. Где зимует медведь?

5. У кого самые длинные уши?

6. Кто поставил двойку?

7. С кем ты пойдешь в поход?

8. Что нужно подарить сестре?

9. Что вплетают в косы?

10. Дедушкина жена?

4-й блок вопросов:

1. Кто одолжил тебе ручку?

3. Из чего связан свитер?

4. Когда тает снег?

5. Что нужно пришить к платью?

6. Какого цвета твои глаза?

7. С кем вчера подрался брат?

8. Где твой мобильник?

9. Что растёт на ёлке?

10. Откуда приехал брат?

5-й блок вопросов:

1. Сколько ног у осьминога?

2. Куда ты пойдешь после уроков?

3. Что продают в аптеке?

4. С чем едят пельмени?

5. Из чего шьют брюки?

6. Кто лечит зубы?

7. Куда летит муха?

8. Кто вчера позвонил тебе по телефону?

9. Когда ты поешь?

10. Откуда приехали гости?

6-й блок вопросов:

1. Какого вкуса арбуз?

2. Кто смешит публику?

3. Куда спрятался котенок?

4. Кто поет басом?

5. Где продаются пирожные?

6. Кто учит алфавит?

7. Куда уехал сосед?

8. Что нужно младенцу?

9. Какого вкуса селедка?

10. Что продают в аптеке?

7-й блок вопросов:

1. Зачем тебе зеркало?

2. Где растут цветы?

3. Сколько зубов у акулы?

4. Кто подарил тебе заколку?

5. Чем кормят щенка?

6. О чем сплетничают соседки?

7. Какого цвета молоко?

8. Кто сочиняет песни?

9. Куда ветер дует?

10. Куда спрятался котенок?

Конкурс для болельщиков «Великие женщины»

Как звали русскую императрицу, вошедшую в историю под именем Великая? (Екатерина)

Как звали жену Пушкина? (Наталья Гончарова)

Как звали женщину, которая командовала армией и была сожжена на костре? (Жанна д "Арк)

Первая женщина-космонавт? (Валентина Терешкова)

Чья слава началась с песни «Арлекино»? (Алла Пугачева)

Девочка, которая жила в цветке? (Дюймовочка)

Женщин, из-за которой началась Троянская война? (Елена)

Кто сыграл главную женскую роль в фильме «Титаник»? (Кейт Уинслет)

Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)

Самая знаменитая современная балерина? (А. Волочкова)

Героиня, которую приютили гномы? (Белоснежка)

Главная героиня романа Л. Толстого «Война и мир»? (Наташа Ростова)

Какую английскую писательницу считают классиком детективного жанра? (Агата Кристи)

Как звали внучку, которая боялась солнца? (Снегурочка)

Героиня сказки «Волшебник изумрудного города?» (Элли)

Имя первой сказочной женщины-лётчика? (Баба Яга)

Самая знаменитая российская теннисистка? (Мария Шарапова)

Кто написал серию книг о Гарри Поттере? {Джоан Роулинг)

Имя королевы Великобритании? (Елизавета)

Кто ввел в моду брюки для женщин? (Коко Шанель)

«Летящей походкой.»

Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму: походка фотомодели

спортсменки

раненого бойца

ребёнка, который только научился ходить

Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.

«Ах, какая я…»

Участницам конкурса демонстрируют фото кошки и предлагают описать ее, написав на отдельных листочках бумаги пять разных существительных или прилагательных женского рода. Затем все листочки складывают в один мешок и перемешивают. После чего участницы должны по очереди говорить: «Ах, какая я.» и, доставая из мешка очередной листочек и читая его, заканчивать фразу. Произносить эти слова необходимо с выражением. Побеждает самая артистичная.

«Истеричка»

Ведущий объявляет, что в этом конкурсе определят самую истеричную барышню. Каждой участнице выдают по 5 одноразовых пластиковых тарелок и предлагают посоревноваться в дальности метания ими. Побеждает та «истеричка», которая метнула тарелку дальше всех.

Конкурс для зрителей «Продолжи фразу»

«У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

«Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный.» (мороз)

«Наша Таня громко плачет - уронила в речку.» (мячик)

«Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить.» (хорошо)

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и.» (Джульетте)

«Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам.» (летит)

«Муха по полю пошла, муха денежку.» (нашла)

«Буря мглою небо кроет, вихри снежные.» (крутя)

«Вот моя деревня, вот мой дом.» (родной)

«Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я.» (упаду)

«Пошла муха на базар и купила.» (самовар)

«Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах.» (Невы)

«Уронили мишку на пол, оторвали мишке.» (лапу)

«Люблю грозу в начале.» (мая)

«Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от.» (села)

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь сгаи.» (туч)

«Стоит в поле теремок. Он не низок.» (не высок)

«Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту.» (воз)

«То как зверь она завоет, то заплачет, как.» (дитя)

«Погиб поэт, невольник.» (чести)

«Было у отца три сына. Старший - умный был.» (детина)

«Собери бусинки»

Участникам конкурса вручают по длинной ленте. Ведущий объявляет, что этой лентой необходимо за одну минуту связать как можно большее количество рук других ребят-бусинок. Тот участник, у кого на ленте окажется больше узелков с вплетенными руками, становится победителем. Бусинки могут разными руками участвовать одновременно в создании разных бус

«Обручальное кольцо»

Участникам конкурса выдают обручи. Их задача - поместить в свой обруч, то есть надеть «обручальное кольцо» на как можно большее количество других людей. Участник должна надеть обруч на другого человека сверху, опустить обруч вдоль его тела до пола и позволить переступить, чтобы освободить обруч. Побеждает участник, за одну минуту «обручившийся» большее количество раз.

Конкурс для зрителей

1 .Назвать кинофильмы, в название которых слово «женщина» или прилагательные в адрес женщины.

2. В каких песнях названы женские имена?

3. Какие растения напоминают о женском имени?

Вечер для старшеклассников «Праздник весны и света».

ХОД ВЕЧЕРА.

1.Ведущий. Добрый вечер!

2.Ведущий. Здравствуйте!

1 Ведущий. Мы поздравляем всех девушек и женщин с праздником весны и света-Международным днем 8 Марта!

2 Ведущий.Сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день! Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девушки, женщины!

1.Ведущий. А знаете ли вы, почему именно этот день называют Днем женщин? Предлагаю совершить экскурсию в историю этого дня.

1 чтец. 8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И на 2-й международной конференции социалистов в Копенгагене по предложению Клары Цеткин было принято решение о ежегодном праздновании Международного женского дня.

2 чтец . В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. И сегодня 8 Марта –это праздник весны и света, день уважения самой прекрасной половине человечества, которой мы всегда желаем счастья.

2. Ведущий.Что такое счастье, об этом нам расскажут представители 11 класса.(сценка «Ширма счастья»)

3чтец.(Картины-слайды)Есть в природе знак святой и вещий. Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин - женщина с ребенком на руках.

От любой напасти заклиная, ей-то уж добра не занимать!

Нет не Богоматерь, а земная, гордая, возвышенная мать.

4чтец. Свет любви издревле ей завещан, так вот и стоит она в веках

Все на свете метится следами сколько бы не пройдено путей,

Яблоня украшена плодами, женщина- судьбой своих детей.

Пусть ей вечно солнце рукоплещет, так она и будет жить в веках.

Самая прекрасная из женщин- женщина с ребенком на руках.

1 Ведущий .Песня 9 класса.

1 Ведущий.Самое прекрасное слово на земле- мама.

2 Ведущий. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно_ мама.

1 Ведущий. И всегда, пока крутится Земля, будет звучать музыкой души самое святое имя «МАМА».

Стих от мамы . Я мама- это много или мало? Я мама. Это счастье или крест?

И невозможно все начать сначала, и молюсь теперь за то, что есть:

За плач ночной, за молоко, пеленки, за первый шаг, за первые слова.

За всех детей. За каждого ребенка. Я мама. И поэтому права.

Я целый мир. Я жизни возрождение. И я весь свет хотела бы обнять.

Я мама. Мама. Это наслаждение. Никто не в силах это у меня отнять.

1Ведущий. Слушаем песню 10 класса.

2 Ведущий. Все, что связано с женщиной,- прекрасно: весна, любовь, капель…

1 Ведущий.Ты права, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, начальник.

2 Ведущий. Знаешь, меня мучают вопросы. Эти вопросы возникли при подготовке к празднику.

1 Ведущий. Мы собрались весь день говорить о девушках, а ты со своими вопросами…

2 Ведущий. Но мои вопросы касаются женщин.

1 Ведущий. Ладно, давай.

2 Ведущий. Кто всех кормит, поит, одевает?

1 Ведущий. Женщина.

2 Ведущий. Кто воспитывает детей?

1 Ведущий. Женщина.

2 Ведущий. Кто создает в доме уют, чистоту?

1 Ведущий. Женщина.

2 Ведущий. А кто пылесосит?

1 Ведущий. Женщина.

2 Ведущий. Кто уступает место женщине в автобусе?

1 Ведущий. Мужчина.

2 Ведущий. Ты уверен? А я вот видела, как место женщине уступала девушка.

1 Ведущий. Фы,ты какая. Продолжим дальше. Кто строит дома, асфальтирует дорогу?

2 Ведущий. Ты хочешь, чтобы я ответила -женщина? Лучше об этом скажут стихи.

5чтец . О женщины! Во все века

Вас слабым полом называли,

Вам серенады посвящали

И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те:

Ну, разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

1 Ведущий.Да, теперь я знаю, почему наши учителя добиваются того, чего хотят- они же женщины. Даже слово директор у нас женского рода.

6чтец. Учитель школы. Женщина и мать. И в школьной и в семейной ипостаси.

Слова достойные нам трудно отыскать, что могут женщину-учителя украсить.

Прораб и сторож

1 Ведущий. Прекрасно. И мы готовы продолжить наш вечер. Приглашаем на сцену по одной девушке из каждого класса.

2 Ведущий. Итак, первый конкурс.Девушкам предлагается продолжить пословицу. Каждой зачитывается начало пословицы, а вы должны продолжить ее, если участница не может этого сделать, ей помогает класс.

Пословицы:

Любишь кататься-…

Кто рано встает-…

Любовь не картошка-…

У кого что болит-…

Делу- время-…

С кем поведешься-…

Встречают по одежде-…

Не спеши языком-…

Кто старое помянет-…

Слово не воробей-…

Язык мой-…

Волков бояться-…

На бога надейся-…

1 Ведущий. Молодцы девушки. Вопрос юношам: сколько раз в день вы смотритесь в зеркало?

2 Ведущий. Сколько раз наши девушки смотрятся в зеркало на себя?

1 Ведущий. Счет в пользу милых дам. А сейчас мы посмотрим как они делают это.

Конкурс «АХ КАКАЯ Я КРАСИВАЯ!». От каждого класса приглашается одна представительница.

2 Ведущий. Каждой участнице по очереди дается зеркало. Надо глядя на себя в зеркало без улыбки,рас сказать: « Ах какая я красивая!» Победительницей будет названа та, которая лучше и артистичнее всех себя расхвалит. Кто засмеется, тот выбывает.

1. Ведущий.Например, какие у меня выразительные глаза, какой я сильный и высокий…

2. Ведущий.Стоп, стоп, не надо мечту выдавать за действительность. И так начинаем. Тянем жребий, кто выступает первым.

1Ведущий.Слово (имя). Спасибо. Приглашается вторая участница…

1 Ведущий.У нас сегодня на вечере равноправие. Конкурс для юношей. Приглашаются самые энергичные, ловкие и умные по два человека от каждого класса.

2 Ведущий.Вам необходимо из этих букв составить слово и прикрепить скотчем к столу. Побеждает тот, кто правильно и быстро составит слово.

1 Ведущий. Будьте внимательными, есть подводные камни. Начали…

2 Ведущий. Проверяем. Поаплодируем самому грамотному и быстрому. Спасибо всем участникам.

1 Ведущий.В этот вечер мы обязаны

Быть лишь к девушке привязаны,

Остроумием блестеть

Выше женщин не казаться

И всем мило улыбаться.

2 Ведущий. Ооо. Ты и меня поздравляешь?

1 Ведущий.Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!

2Ведущий. Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «взрывом на макаронной фабрике». Ничего себе комплимент!

1Ведущий. Так ведь я ее заметил! И… восхитился!

2Ведущий. Знаешь,честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили мне более лестные комплименты, и не только 8 Марта!

1 Ведущий. Ну я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе б этом говорил, помнишь?

2Ведущий. Да, такое не забывается.

1 Ведущий.Ну,чтобы эта пилюля не была так горька, послушай частушки, которые подготовили для вас- девчонки мальчишки 8 класса.

Частушки.(8класс)

1. Эй, девчата – хохотушки. Мы для вас поем частушки.

Все про школьные дела. Костя, Витя, Игорь, я.

2 .Утром тяжело вставать, на уроках бы поспать.

Если с вечера гуляли, всех девчонок развлекали.

3 .ради вас на все готовы. На площадке возле школы

По- пластунски проползем, на руках вас пронесем.

4 .Верьте, мы- богатыри. Не хихикайте тут вы.

Чтоб с уроков убежать можем двери мы держать.

5 .Только не зачем бежать. Хотим в школе вас держать.

Будем мушкетерами, бродячими актерами.

6 .На уроках переглядки. Взгляды тут одни загадки.

Не задачки мы решаем, а частушки сочиняем.

7 .Нам пора остепениться, в школе мудрости учиться.

Всем с девчонками дружить, с неба звезды вам дарить.

2Ведущий. Спасибо. А сейчас следующий конкурс. Приглашаются по одному юноше из каждого класса для участия в конкурсе «Парикмахер».

1Ведущий.Вы должны заплести косу своей однокласснице и завязать бант. Итак самые умелые, мы вас ждем. (музыка).

2Ведущий. И следующий наш конкурс «Модельер». Из подручного материала девушкам нужно смастерить оригинальный костюм, платье или что-то очень похожее.

1Ведущий. Это задание выполняют 4 девушки из каждого класса. Удачи вам, мастерицы.(музыка)

2 Ведущий. И вновь конкурс . «Заколдованный шарик».

1Ведущий. Приглашаются по четыре девушки из 8 и 9 класса.

2 Ведущий.Нужно пронести на ракетке шарик и передать следующей участнице. Чья команда первой выполнит задание, та команда и победит.

1 Ведущий. Приглашаются четыре девушки из 10 и 11 класса. Условия те же.

2 Ведущий. И,наконец выявим победителя этого конкурса. Приглашаются девушки класса и класса. Условия остаются такими же.

1 Ведущий. Поаплодируем нашим победителям.

7чтец .Вот одна звезда свалилась прямо юноше на нос.

Удивился он, конечно. И звучит для вас вопрос.

Что нам в школе предпринять, чтобы здесь для вас назвать

Мисс сердечко- доброта… Вы подумайте пока.(слайд-9кл.)

8 чтец . Вот еще звезда упала и светлее сразу стало. (слайд 11кл)

Мисс опрятна и чиста. Наряд школьный – красота

9 чтец .Ярче всех звезда коса! В ней девичья красота.(слайд 10 кл.)

Русская красавица. И она всем нравится.

10 чтец .Остальные звезды здесь. Сколько их, не перечесть.(слайд 8 кл.)

Здесь хозяйки, мастерицы. Есть чему у них учиться.

2.Ведущий.Вот мы сейчас и проверим,какие вы мастерицы. Приглашаем вас на танец.

1. Ведущий.Выступают девушки 10 класса.

2. Ведущий.Свое мастерство показывают девушки 8 класса.

1. Ведущий. А сейчас посмотрим, что приготовили девушки 9 класса.

2. Ведущий. Выступают представительницы выпускного класса.

1. Ведущий. Мы благодарим девушек за активное участие. Вы нас просто очаровали.

2. Ведущий. Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность, за участие в нашем празднике.

1. Ведущий. А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам, наши милые, дорогие и любимые.

«Женщине». Расул Гамзатов.

9 .Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер- звездным, чистым, ясным,

О, женщина всегда счастливой будь!

10. Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа-мать,

Она в тебе, о женщина, вместила

Всю красоту и благодать.

11. В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз. Души очарованье.

Тобою вечны мир и человек.

12. В тебе природа все свое искусство

Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»

И для тебя потом в порыве чувства

Влюбленного мужчину создала.

13 . Пусть всегда рядом с вами будут влюбленные мужчины.

14. Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка.

Вместе. С праздником, дорогие девушки, женщины.

Все юноши поют песню «Мы желаем счастья вам» и дарят всем женщинам подарки.


ПРОЕКТ СЦЕНАРИЯ

О. О весне(видео)

1. Ансамбль «Славные ребята» (без объявления)

Ансамбль уходит, Алина остается на сцене, на словах Алины выходят все,

2. Весна

Алина: Весна - такое время года,

Что и ненастная погода

Нам настроение несет...

Так пусть улыбки засверкают

И огоньки счастливых глаз

На бал весенний приглашает

Все танцоры и Алина:

Самый дружный, самый лучший

Наш любимый 8 класс

3. Танец (Юлькин Микс)

4. Весна

Алина Есть много праздников веселых

На свете и у нас в стране:

Есть день учителя, шахтера,

Есть даже праздник - день Земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник - день Цветов?

Цветам и взрослый, и ребенок

Любовь свою отдать готов

Весна - прекрасное время года. Она дарит вам солнце, улыбки, журчание ручьев, пение птиц и хорошее настроение. Весна очаровывает нас своей красотой. И в первую очередь цветами…

5. Гуммибер+ух ты

Мини сценка «Цветочки» (Ксюша К., Юля Н., Эльвира П., Карина М., Настя К., Алина М., Дима Ш.)

Танец цветочков. Выходит Ксюша и Юля.

Ксюша: Ух ты, чё эт вы из горшков повылазили?

Юля – смеется. Ксюша смотрит на Цветок 1. (Алина М.)

Алина М: (раздраженно) Что? Тебе надо ты и иди!

Ксюша: Весна! Как я люблю когда весна! О, Юль, у тебя ж весной день рождения, Юль, от души, Юль вот от души, поздравляю тебя с днем рождения! (толкает к ней цветок)

А вы что пестики, давно в тычинку не получали?(Обращается к оставшимся цветкам) Ну давайте, икебана, как дистрофики в качалке

Цветок 2: (Эльвира П) в смысле?

Ксюша: Веселим народ!

(уходят)

6 Ксюша

7. Мини сценка \

8. Весна

Алина

Ах, весна-веснянка, молодое чудо!

От весенней ласки все добрее будут.

Ах, весна-волшебница,

Если бы исполнить ты мечты смогла

Лучшем время года ты стала для меня

9. Песня «Если бы»

10. весна

Алина: Весна... Мы всегда ждем ее наступления. Ведь именно в это время года любовь стрелой Амура пронзает сердце каждого из нас. И все мы становимся чуть мечтательней, чуть романтичней, добрее, когда влюблены.

11. Звуки леса

Сценка «Была весна» (Дряхлов, Алдошина, Прокопенко, Фатеев)

Действующие лица: Парень (П), девушка (Д), бабушка (Б), малыш (М)

На сцене две лавочки. Выходят парень и девушка, присаживаются на одну из них.

П: Какая весна!

Д: Ага!

П: Птички чирикают

Д: Ага!

П: Почки на деревьях лопаются

Д: Ага!

П: Травка зеленеет

Д: Ага!

П: Я для нее был Иваном Царевичем,

Д: Ага!

П: А она для меня Василисой Прекрасной

Д: Ага!

П: все было замечательно, пока на соседнюю лавочку не присела бабуся со своим внучком!

Выходит бабуся и внучек, садятся на соседнюю лавочку

Д: Смотри какая милая бабуся, а какой милый малыш!

Малыш начинает плакать

Б: Ну что ты мой маленький? Ну что ты плачешь? Во! (увидела парочку) А смотри какой у дядьки нос! Прям как у буратино! Помнишь сказку про буратино?

Малыш смеется, хлопает в ладоши

Д: Красивый у него носик

П: Нормальный у меня нос! Идите памперс поменяйте!

Малыш снова плачет

Б: Ух ты мой хороший, ну не плачь! А смотри какие у дядьки уши! А у дядьки уши как у слона!

Д: Нормальные у него уши

П: Хорошие у меня уши, мне так мама говорит

Малыш снова плачет

Б: Ух ты мой сладенький, какой злой дядька! А смотри какие у дядьки глаза! Такие маленькие глазки, как у свинки глазки

Малыш смеется

П (не обращая внимания) А солнце то посмотри как светит

Д: Ага!

Малыш плачет

Б: Маленький мой ну не плачь! А посмотри какие у дяденьки волосики, такие реденькие и слабенькие, скоро станет лысеньким, как моя коленка

Малыш смеется

П: (встает, Д садится с др. стороны лавки )Нормальные у меня волосы, я просто так в парикмахерской стригусь

Д: Птичкин его фамилия

П: Да, Птичкин я

Б: Птитькин! Какая ужасная фамилия. Да кто на тебе женится с такой фамилией?

П. Все, бабка, прекрати, надоела! Нормальная у меня фамилия, и уши и волосы и глаза и нос! Все нормальное!

Б: Боже, какой нервный дядька, пойдем мой хороший, ну его!

П: Скатертью дорога! Боже! Какая весна – птички поют, травка зеленеет, деревья цветут, а рядом со мной Василиса Прекрасна (видит что Д нет )… А рядом со мной сидит Василиса Прекрасная (отчаянно – встает)

С лева появляется Д

Д: Птичкин

С права появляется Малыш

М: а-а-а

Д: Птичкин

М: А

П: а-а-а-а-а-а – убегает со сцены

12. Песня (Катя Кот)

Алина: Как ты думаешь, что общего между весной и модой?

Катя. Весна и мода -дамы, непредсказуемы* во всех отношениях. И потом, именно весной хочется выглядеть как никогда красиво. Причем не только девушкам…

Алина: Но к сожалению это получается не у всех…

13. Бабушка и внук

Сценка «Бабушка и внук»

Бабушка: Так, внучок! И куда же это ты собрался?

Внук: На весенний бал, ба!

Бабушка: а девочки та там будут!

Внук: Конечно ба, весна же!

Бабушка: Тогда оденешь рубашку

Внучок: не-е, я в футболке пойду

Бабушка: Конечно в футболке, а наверх рубашку оденешь

Внучок: Ну, ба…….

Бабушка: Давай-давай, не бакай мне. Одевай говорю быстро!(одевает внуку рубашку)

Внучок: ну че эта рубаха какая то, я тут танцы клубные учу

Бабушка: девочки скажут, какой красивый мальчик пришел, в рубашке

Внучок: Лошара какой скажут

Бабушка: Щас подожди, подожди, щас еще галстук еще дам

Внучок: зачем ба? Не нужен ба!

Бабушка: Ты мне не бакай! Много бакаешь! Иди сюда!(одевает внуку галстук)

Внучок: Я все равно его сниму!

Бабушка: ой как хорошо! Я тебе сниму! Я тебе сниму!

Внучок: Все равно сказал сниму! Все снимаю! (бабушка заправляет рубашку внуку в треники) Ну че это такое, ну ба!

Бабушка: А шо ба?

Внучок: Как урод какой то! (пытается снять треники, бабка останавливает)

Бабушка: ты что делаешь?

Внучок: да я в джинсах пойду

Бабушка: В каких еще джинсах, ты что картошку сажать собрался? Вот брюки – поверх оденешь!

Внучок: Какие еще брюки? Я джинсы одену!

Бабушка: Хорошие брюки, новые, глаженные! Твой дед в них с фронта пришел!Им сносу нету. Вот держи, одевай.(одевает на внука брюки) На улице мороз! Пока дойдешь, бубенчики застудишь! И форточку закрой, а то петушок улетит.

Внучок: ну ба…

Бабушка: ой как хорошо! (натягивает подштанники выше штанов)

Внучок: Ну как я в таком виде пойду! Мне жарко будет!

Бабушка: Жарко будет – одни снимешь!

Внучок: И куда я их дену?

Бабушка: В шапку положишь!

Внучок: В какую еще шапку!

Бабушка: В хорошую шапку, в новую, кроличью! До тебя ее только кролик носил!

Внучок: А это еще что такое?

Бабушка: Это валенки!

Внучок: какие валенки? Весна же!Я в кроссовках пойду!

Бабушка: Кто кроссовки под брюки носит?! Одевай сказала!

Внучок: ну да в валенках – стиляга просто!

Бабушка: Валенки они под все пойдут. А вот и пальто! Ох какой же красавиц! Так на деда своего похож!

Внучок: Надомной смеяться все будут!

Бабушка: Ничего, встречают по одежке, а провожают по уму!

Внучок: У меня до ума судя по всему не дойдет!

Внучок: Все я вообще никуда не пойду!

Бабушка: Вот и правильно ни ходи никуда, ни ходи, дома оставайся. Над картошкой подышишь! Пряжу мне подержишь!

Уходят…

14. весна

Алина

Весна - это лучшее время года, потому что все вокруг оживает и радует нас своим великолепием. Одухотворенные весной поэты сочиняют стихи, песни, романсы и серенады.

Евгений Баратынский

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Весна, весна! Как высоко,

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

Шумят ручьи! Блестят ручьи!

Взревев, река несет

На торжествующем хребте

Поднятый ею лед!

Еще древа обнажены,

Но в роще ветхий лист,

Как прежде под моей ногой

И шумен, и душист.

Под солнце самое взвился

И в яркой вышине

Незримый жавронок поет

Заздравный гимн весне.

Что с нею? Что с моей душой?

С ручьем она ручей

И с птичкой птичка!

С ним журчит,

Летает в небе с ней!

15. Финальная песня «Как прекрасен этот мир»

Алина : Светлых дней, оправданных надежд, любви, крепкого здоровья, большого счастья, избавления от тревог!..

Катя: Пусть будет вечно у вас на душе весна!

Все вместе: Хорошего вам весеннего настроения!

16. весна



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта